Клиника открыта в сентябре 2008 года и располагается напротив городской администрации.
Отзывы об организации Интермед, стоматология (Сыктывкар и Республика Коми)
ВасилийГостьКлиент
12.04.2019 21:00
0
Выражаю огромную благодарность всему коллективу Интермед !!!!!
Делал в 2017 году в этой стоматологии имплантирование зубов . Врачи молодцы очень опытные,вежливые и тактичные . Администраторы всегда доброжелательные !!!!
Цены доступные ,а теперь с картой постоянного клиента у моей всей семье есть "вкусная" скидка . Всем советую именно вашу стоматологию .
И когда прошло почти два года все мои зубы целы и невредимы !!!! От души спасибо вам большое !!!!
ХОТИТЕ КРАСИВУЮ И ЗДОРОВУЮ УЛЫБКУ ИДИТЕ В ИНТЕРМЕД !!!!!!
С уважением Василий Васильевич Фомин .
А вот Соловьёв тоже не понравился, по факту поучилась другая цена, ничего не сказал про обработку, но почти 2 тысячи нарисовал..Больше к нему тоже не хочу. Имплант обошёлся порядком дороже, чем заявлено..Да и опоздал он к тому же..Сейчас тоже ставлю и посмотрю..
Надежда, по сообщению не понятно, что за обработка, о которой вы пишете. Перед имплантацией, протезированием всех пациентов знакомят с планом лечения. План лечения подписывается в двух экземплярах. Каждый пациент, перед тем как начать протезирование знает сколько будет стоить каждый этап в отдельности и в целом лично для него. Если вы обратитесь к руководителю клиники, то уверен, мы разрешим все непонятные моменты.
PS. По срокам сдачи работ не все во власти врача, и если в лаборатории изготовили коронку неправильно или не того цвета, работа возвращается на переделку, увы, с удлинением срока сдачи.
Надеюсь у вас все хорошо и искренне желаю вам добра и здоровья
Алиса. Ваш отзыв о враче, только в разных вариациях, я прочел на нескольких сайтах. Один и тот же приему врача вы по-разному описываете. Не понятно, при чем тут гайморова пазуха? Вам на консультации проткнули пазуху или это ваша фантазия? Вам отказали следовать вашему плану и вы решили отомстить? Тем не менее, отзыв есть, принято к сведению и учтем на будущее.
Бывает, что пациент начинает диктовать врачу свой план лечения, как он его видит, и никак иначе. Но зачастую, по опыту многих лет наблюдения, такой план оказывается неверным и тогда врач снова оказывается виноват, потому что послушал и поддался уговорам. Тогда уже начинают писать или говорить - но ведь вы же врач, а не я, почему молчали и почему так делали.
Советы полезны когда в них нуждаются.
Очнитесь Алиса! Взгляните на себя - может не поздно что-то исправить?!
Алиса, я был на приеме у этого врача, никакой неадекватности не заметил (кроме цены:)) А Ваши комментарии уже несколько раз прочитал, постоянно что-то новое приплетаете...
Если Вы хотите, что бы Ваш поход к стоматологу обернулся кошмаром, то Вам как раз в ИнтерМед! Я до сих пор в шоке от врача Соловьева, он не просто странный доктор, он невменяемый. Я столько ерунды на консультации никогда не слышала, все не по делу и еще хамит и запугивает!!! Верх наглости! А про врачей города если хотите послушать, так это тоже к нему, он как сарафанное радио - все гадости услышите бесплатно!!!!! И если хотите дырку в гайморову пазуху, то тоже извольте! И самое смешное, что Вас убедят как будто это Вы виноваты!!!!!! или не скажут вообще об этом!!!! А молодая ученица любовно поднимет с пола инструменты, которые нерасторопно уронила! И ДОКТОР ПРОМОЛЧИТ!!!! ОВАЦИИ СОЛОВЬЕВУ!! ФУ! Никогда и ни за что не пойду в эту "филькину" стоматологию. Отсутствие проф.этики, компетентности и разума - хорошее сочетание для такой профессии. Очнитесь директор! Взгляните на своих врачей - может не поздно что-то исправить?!
Понимаю Алису. В 2012г. имела "счастье" общаться с Соловьевым в качестве пациента. Записалась на удаление в удобное для меня время, из-за чего выслушала, что "заняла дефицитное время и он мог бы вылечить хорошего человека". То ли я не слишком хороша для дефицитного времени,то ли врач не понимает, что есть у пациента некоторые права. Дело в том, что он предлагал удаление накануне в девятом часу вечера, а я не согласилась. Далее было само удаление, после чего я поняла,что он "не хирург в квадрате". Кровь из соседнего зуба лились ручьем. пришлось идти и делать снимок не сломан ли он, оказался цел, но долго болел. То, что во время удаления врач неслабо опирался инструментом на здоровый зуб, он просто "НЕ ПОМНИТ, И В СУДЕ Я НИЧЕГО НЕ ДОКАЖУ". Хотя я про суд вообще не упоминала.
Удаление мое многострадальное проходило параллельно с установкой коронки на другой зуб. Далее мою изготовленную коронку потеряли, делали заново, установили с большим перерывом. При снятии временной коронки зуб оказался коричневого цвета, на что врач сказал,что это "чаем окрасился". Вот так избирательно 1 зуб окрасился чаем под коронкой (это к вопросу о странностях). И прием проводился как-будто между делом - быстро-быстро, пыталась задать вопросы о болящем вышеупомянутом зубе, на что было сказано, что времени нет - ожидает следующий пациент. И только позже поняла, что он меня оперативно отправил пролечить каналы зуба под коронку при наличии во рту кариесного тогда еще неудаленного корня. Лечила его жена - никакого кофердама.
Какой-то бред написан. Слишком много за короткую консультацию: врач и хамит и запугивает и про врачей рассказывает. Гадости бесплатно :) Про инструмент тоже бред, если его уронили, надо спросить вашего разрешения поднять? :) А дырка в гайморовой вообще при чем? :) Может дырка у вас в голове, а не в гайморовой. Я конечно не врач, но возможно вам требуется консультация другого специалиста.
Знаю этого врача давно, и у меня мнение совсем противоположное.
Справочник компаний GMstar.ru - Интермед, стоматология: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Сыктывкар и Республика Коми, направление деятельности: Стоматологические клиники